Если вы намерены спасти жизнь всем и не против нападения на деревню Штайгер, то сначала нужно превратить человеческого ребенка барона (Игошу) в Чулу! Затем следуйте приведенному ниже алгоритму.
Главный фактор
Вы должны найти деревья на Шепчущих холмах перед Хозяином леса (они дают именно этого духа!) ), и в первый раз сказать духу «Я должен подумать»,
Затем, встретив на холме бабушку Анну с неправильными ушами, вернитесь к ней, и если вы все сделали правильно, дух должен сказать: «Ребенок в опасности». Когда хозяйка попросит вас разобраться с ним, духа нужно строго отпустить — тогда отправляйтесь спасать черную малу — вам придется немного пофантазировать, и она снимет проклятие (найдя черного коня, перо холаки, кости).
После снятия проклятия дух освобождается на лошади и уничтожает деревню Сторрс, но взамен на свое спасение спасает детей из приюта. И только после этого вы должны прийти к Хозяину леса и рассказать о том, как вам удалось стать духом. А с баронессой отрасль «Дела семейные» уже завершена.
Для этой отрасли есть свои условия
Прежде чем отправиться в Баронство во второй раз в поисках «Дела семейные», узнайте все, что можно, о Тамаре и Анне. (Вы только что впервые рассказали баронессе, где находится ваша дочь).
Дочь поговорит с ней в Оксенфурте и о поисках ведьмы в Кривоуховых Топях (только после завершения поисков на Шепчущих холмах можно смело навещать духа — баронесса и его отчеты может докладывать о своих отчетах. (жена Кривоуховых Топей). Затем откройте поиск «Возвращение в Кривоуховы Топи», убейте демона на болоте вместе с баронессой и его дочерью и ждите финала!
Еще один решающий фактор во всей отрасли «семейных дел», который также влияет на результативность этого поиска, — диалог с ним (!). Диалог нужно поддерживать или занимать по отношению к нему нейтральную позицию.
PS: Спасение стаггита из горящего здания влияет только на ситуацию в самом Велене, но не на спасение барона, Анны и ребенка из приюта.
Используйте эту карту, чтобы найти Шепчущий холм самостоятельно!
(ВАЖНО) Если вы нарушите порядок действий и выпустите духа в неподходящий момент, это будет конец:
Каковы последствия правильного прохождения этих миссий при соблюдении вышеуказанного алгоритма действий?
Желаю вам удачи в путешествии! А я желаю вам хорошего поведения против Ведьмака — давайте будем плохими!
Руководство по добыче кликерного героя.
В этом гайде описаны инновационные разломы. При использовании Инновационного подъемника Геральт Ривийский экономит время, поднимаясь в деревню у подножия Каретрольда в замке Крауаннита. В книге рассказывается, как им пользоваться, где его найти и как спуститься обратно.
Бу-Бу.
Хотелось бы подтвердить правильность этих действий. Спасение детей определяется по их появлению в приюте Марбелла в Новиграде и по появлению записки на столе со списком новичков. Если этого нет, игра не оценивает спасение детей. У меня такое было, но пока ни один из опробованных методов не дал таких результатов. Да, линия ведьмы показывает, что дети спасены. И Анна спасена. Но на самом деле, если нет списка новичков, игра считает против вас. Пожалуйста, проясните этот момент. Также уточните: 1. Сначала идите к старому кадровику, а потом освобождайте Духа. В первом случае дух заявляет, что дети в опасности, а после освобождения вожак поджидает нас возле дерева, где и отрубит ухо. А во втором случае вождь отрезает уши теням, а дух ничего не говорит о детях.
Я не знаю, — повторили пять раз. Уже все фразы исходили от духа, что дети будут спасены. Ведьма призналась, что дух ушел, а дети пропали. А в Новиграде его до сих пор нет.
Прямо как в старых сказках.
Спасибо большое! Все живы, только голоса героев после первого посещения дерева стали пропадать — читайте в конце название. Играю в версию без русского перевода.