Максимизируйте эффективность расходов с помощью справочника средней стоимости запасных частей

Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА), объявил, что обновленная «Единая методика определения расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», опубликованная Банком России, будет способствовать большей прозрачности в механизме определения стоимости ремонта по ОСАГО для автовладельцев. Это, в свою очередь, приведет к сокращению количества судебных споров, связанных с обязательной «автогражданкой».

Он отметил, что новая методика во многом переносит на нормативные пути те практики, которые были исследованы РСА в прошлом и применение которых, как ожидается, улучшит качество страховых услуг. Таким образом, для составления справочника средней стоимости запасных частей, используемого при определении стоимости ремонта поврежденного автомобиля, РСА предложил использовать цены из интернет-магазинов для формирования региональных коэффициентов — это улучшит качество данного справочника и актуальность внесенных в него цен на запасные части.

В соответствии с обновленной методикой, справочники будут обновляться каждые три месяца, а не раз в полгода. Кроме того, уточняется порядок выбора марок транспортных средств для расчета цен в справочниках: он будет определяться на основе количества полисов ОСАГО для соответствующих транспортных средств. Учет представленности марок ТС в регионах будет осуществляться на основе количества полисов ОСАГО для этих автомобилей в соответствующем регионе.

Ранее было запланировано создание справочников, относящихся к 13 экономическим районам. В рамках этого процесса Российская система автомобильных аварий (РСА), придерживаясь Единой методики, проводила исследование цен на автозапчасти во всех 85 регионах Российской Федерации. Однако теперь средние стоимости автозапчастей и нормочаса работы по ремонту будут формироваться отдельно в каждом регионе Российской Федерации.

Также в процессе применения данной методики будет проведено публичное обсуждение каждой новой версии справочников. На официальном сайте РСА будут опубликованы обновленные данные о средних стоимостях запасных частей, материалов и времени, требуемого для выполнения работ. РСА обязуется принять и обработать все замечания и предложения, после чего принять соответствующие изменения или объяснить причины, по которым замечания были отклонены.

Кроме этого, методика определяет порядок расчета стоимости остатков автомобиля в случае его полной потери, обязательно предусматривает проведение дорогостоящей диагностики узлов и агрегатов, а также конкретизирует порядок применения систем окраски автомобилей. Важно отметить, что идентификация предоставленного на осмотр транспортного средства становится обязательной. Особую значимость имеет то, что фотографии поврежденного автомобиля, сделанные в ходе осмотра, теперь также должны быть в цифровом формате. Это исключает появление споров из-за нечетких «копий копий», которые иногда применяются при рассмотрении жалоб и требований.

Благодарим Банк России за конструктивные переговоры по разработке обновленной версии методики. По нашим наблюдениям, количество автовладельцев, неудовлетворенных компенсацией по ОСАГО и готовых подать в суд на страховую компанию, постепенно сокращается. Например, в первом квартале 2021 года количество судебных разбирательств по ОСАГО уменьшилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основное новшество в обновленной методике, которое полностью поддерживается РСА, – это публичность и прозрачность проверки источников информации о стоимости запчастей, включая региональные источники, а также широкое обсуждение каталогов перед их введением в действие. Это позволит сделать процедуру расчета стоимости ремонта по ОСАГО еще более ясной и понятной для каждого владельца автомобиля, что, в свою очередь, поможет сократить количество судебных разбирательств. Игорь Юргенс выразил это мнение.

Советуем прочитать:  Пожилой возраст со скольки лет

Для получения информации:

Начиная с 1 декабря 2014 года, возможно определить стоимость восстановительного ремонта поврежденного автомобиля по ОСАГО, основываясь на информации из специальных справочников. В этих справочниках содержится информация о средней стоимости запасных частей, материалов и затрат на работу, которая была подготовлена в соответствии с Единой методикой, утвержденной Банком России, для определения размера расходов на восстановительный ремонт поврежденного автомобиля.

Страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации, а также судебные эксперты обязаны использовать Единую методику при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств и судебной экспертизы транспортных средств.

Максимизируйте эффективность расходов с помощью справочника средней стоимости запасных частей

Максимизируйте эффективность расходов с помощью справочника средней стоимости запасных частей

С 20 сентября 2021 года начинает действовать обновленная методика определения затрат на восстановление поврежденного автомобиля. Новая методика направлена на то, чтобы сделать процесс оценки стоимости ремонта по ОСАГО более понятным и прозрачным для владельцев автомобилей, а также сократить количество судебных разбирательств, связанных с обязательным автострахованием. Об этом сообщил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

Он отметил, что новая методика значительно изменяет подход к использованию практик, которые РСА уже давно применяла и которые доказали свою высокую эффективность. Теперь методика предписывает проведение публичных обсуждений каждой новой версии справочников на веб-сайте РСА и конкретизирует источники информации о ценах, включая цены интернет-магазинов. Ранее методика также требовала создания справочников для 13 экономических регионов. Теперь средние цены на запасные части будут устанавливаться для каждого из субъектов Российской Федерации, как и раньше, но теперь РСА провела исследование цен на запчасти в магазинах всех 85 субъектов Российской Федерации.

В соответствии с обновленной методикой, справочники будут обновляться каждые три месяца, а не раз в полгода. Кроме того, уточняется порядок выбора марок транспортных средств для расчета цен в справочниках: он будет определяться на основе количества полисов ОСАГО для соответствующих транспортных средств. Учет представленности марок ТС в регионах будет осуществляться на основе количества полисов ОСАГО для этих автомобилей в соответствующем регионе.

Советуем прочитать:  Карта магазина Metro для юрлиц и физлиц: получение, регистрация и активация карты

Также данная методика разъясняет порядок определения стоимости остатков автомобиля при его полном уничтожении, вносит обязательность проведения инструментальной диагностики по дорогостоящим узлам (агрегатам), устанавливает правила применения систем расчета для окрашивания автомобилей, требует обязательной идентификации представленного на осмотре транспортного средства, а также внесены другие изменения.

Игорь Юргенс отметил, что число владельцев автомобилей, которые недовольны выплатами по ОСАГО и желают подать в суд на страховую компанию, постепенно уменьшается. В первом полугодии 2021 года количество судебных споров снизилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 34,8 тысячи до 29,3 тысячи. Одновременно количество страховых случаев по ОСАГО увеличилось на 16% из-за снятия ограничений, связанных с коронавирусом, составив 1,12 миллиона случаев по сравнению с 0,96 миллиона. «Эти результаты — результат эффективного сотрудничества страховых компаний и Банка России по улучшению процесса компенсации убытков в рамках ОСАГО. Я уверен, что новая методика позволит сделать процесс определения стоимости ремонта по ОСАГО более прозрачным и понятным для каждого владельца автомобиля, что в конечном итоге приведет к дальнейшему сокращению числа судебных споров», — заявил Игорь Юргенс.

С 1 декабря 2014 года началась использоваться новая система расчета стоимости восстановительного ремонта автомобилей, которые получили повреждения и требуют ремонта в рамках ОСАГО. В эту систему включены справочники средней стоимости запчастей, материалов и работы, которые были разработаны согласно единой методике, утвержденной Банком России. Эти справочники дают возможность определить размер расходов на восстановительный ремонт поврежденного автомобиля.

Страховщики и их представители, эксперты-техники и экспертные организации, а также судебные эксперты, обязаны применять единую методику при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств и судебной экспертизы транспортных средств.

Как простой расчет среднего расхода материалов помог маленькому бизнесу

Как простой расчет среднего расхода материалов помог маленькому бизнесу

Необходимость категоризации

В предыдущем случае, по причине моей работы, мне довелось побывать в небольшом автосервисе, где я имел возможность пообщаться с весьма унылым владельцем этого предприятия. Возможно, более печального выражения лица можно было бы увидеть только у человека, который владеет валютной ипотекой.

Когда я спросил, почему у тебя такое плохое настроение, ты рассказал мне о том, как вдруг увеличились в два раза расходы на краски и лаки… и все это при том же объеме производства в нашем цеху за последние несколько месяцев. Безусловная неуправляемость этого процесса и отсутствие логического объяснения особо расстроили твоего руководителя.

Данная небольшая компания неожиданно использовала специальную отраслевую настройку Альфа-Авто в учете. В этой статье я расскажу, как с помощью простых изменений типовых функций можно проанализировать стоимость расходных материалов при окрашивании разных кузовных элементов разными исполнителями.

Советуем прочитать:  Налоги и взносы по контракту ГПХ

При решении задачи на начальном этапе я обнаружил две трудности:

  • Невозможность согласования выполненных работ исполнителем и использованных материалов.
  • Оценка эффективности использования разных материалов представляет собой сложную задачу, особенно в случае, когда они измеряются в разных единицах. Желательно избежать простого сложения их расхода в штуках и граммах, чтобы не смешивать «мухи с котлетами».
  • Клиент выразил свое согласие с результатом, который позволит оценить среднюю стоимость материалов, используемых для каждого отдельного кузовного элемента по документации ремонта. В реальной ситуации это означает, что необходимо определить количество окрашенных деталей.

    Какие результаты можно достичь, добавляя дополнительное измерение для классификации?

    Программная обработка каталога авторабот требует его соответствующего структурирования.

    Также требуется организовать классификатор ассортимента, чтобы быть в состоянии группировать позиции и подсчитывать сумму затрат на расходные материалы.

    Для полного оформления заказ-наряда требуется всего лишь указать три основных реквизита в его заголовке.

    Подсчет данных производится перед созданием документа

    В этой версии представленного исполнения, отображается предварительно рассчитанное значение реквизитов документа заказ-наряд в списке.

    Добавление дополнительного ресурса в регистр «Выработка сотрудников» позволит сохранить информацию о средней стоимости материалов для каждой работы, указанной в документе.

    Добавить в функцию «Движение()» модуля набора записей, которая относится к указанному выше регистру аккумуляции.

    Если «СтрокаРабот.ОтдельнаяДеталь» активна,

    Если такая возможность будет предоставлена, мы сможем получить данные для составления отчета с полными результатами. При использовании отчета конфигурации «Выработка исполнителей» в качестве отправной точки, необходимо будет добавить новое показание отчета в начало текста запроса.

    В макете «Параметры» необходимо отразить изменение состава показателей с использованием построителей отчетов, которые присутствуют в последних версиях Альфа-Авто.

    Представленное выше техническое исполнение элементарного вычисления дает возможность получить ответ в форме, отличной от обычной числовой записи.

    Необходимо провести анализ информации в столбце «ЛКМ на деталь», где указана закупочная стоимость, с целью оценки данных для различных исполнителей и автомобилей за прошлые месяцы.

    Вместо заключения

    Внесение изменений в конфигурацию и составление отчетов за предыдущие периоды не оказало магического воздействия на бизнес. Анализ данных лишь подтвердил известные факты для организаторов — что новички менее эффективно используют материалы и что стоимость покрасочных работ объективно выросла на предприятии. Но самым интересным результатом анализа данных для меня было то, что причина ненужного использования материалов, которая ранее часто упоминалась, исчезла из списка предполагаемых причин.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector