Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 539 «О приостановлении действия пункта 1 постановления от 3 декабря n 539 „О категориях транспортных средств, оснащенных тахографами, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, и тахографами, осуществляющих указанные виды перевозок в сообщении “Транспортные средства указанных категорий оформляются «транспортными средствами категорий М2 и М3, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки в городском сообщении, и внесении изменения в пункт 4 указанного постановления».
С изменениями и дополнениями от.
Правительство Российской Федерации изложило в следующей редакции.
Информация об изменениях:
В пункт 1 внесены изменения с 4 февраля 2023 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2023 г. N 112.
1. Действие пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 1998 года приостановлено до 1 марта 2025 года. Данные перевозки осуществляются транспортными средствами указанных категорий« (Собрание законодательства Российской Федерации», 2020, n 50, ст. 8204) Для транспортных средств категорий М2 и М3 обычные пассажирские перевозки осуществляются в городском сообщении.
2. в пункте 4 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 года категории транспортных средств, оборудованных тахографами, осуществляют обычные пассажирские перевозки и о видах сообщения, которые эти перевозки осуществляют транспортные средства указанных конкретных категорий« (до 1 января 2020 года» слова » до 1 сентября 2026 года» заменить словами „до 1 сентября 2026 года“.
Председатель Правительства Российской Федерации.
принял решение приостановить действие требований к оснащению тахографами транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, до 1 марта 2024 года.
Приказ об оснащении отдельных видов транспортных средств тахографами действует до 1 сентября 2026 года и до 1 января 2027 года.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 539 «О приостановлении действия пункта 1 постановления от 3 декабря n 539 „О категориях транспортных средств, оснащенных тахографами, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, и тахографами, осуществляющих указанные виды перевозок в сообщении “Транспортные средства указанных категорий оформляются «транспортными средствами категорий М2 и М3, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки в городском сообщении, и внесении изменения в пункт 4 указанного постановления».
Он вступил в силу с 12 апреля 2022 года.
Текст Указа опубликован 4 апреля 2022 года N 0001202204040016 на «Официальном портале правовой информации» (www. pravo. gov. ru). 2463.
В данный документ были внесены изменения следующим документом.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2023 г. N 112.
Данное изменение вступает в силу с 4 февраля 2023 года.
Оснащение городского транспорта тахографами приостановлено до 01 марта 2025 года
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10. 12. 1995г. 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную и бескомандную регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, времени движения и отдыха, методах управления транспортным средством и способах управления транспортным средством водителем. Входит в круг его профессиональных обязанностей.
Согласно п. 1 постановления Правительства РФ от 03. 12. 2020 г., транспортные средства категорий М2 и М3 (автобусы, троллейбусы), осуществляющие обычные пассажирские перевозки в городском сообщении, должны были быть оснащены тахографами до 1 марта 2024 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации. 112 от 26. 01. 2023 года действие пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03. 12. 2020 года 1998 года было приостановлено до 1 марта 2025 года.
Навигация
© Администрация Хотынецкого района Адрес: Орловская область, поселок Хотынец, ул. Ленина
Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку своих данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте этот сайт.
Новости и публикации компании СБС
С 1 ноября 2020 года по решению Правительства РФ вступают в силу новые правила оснащения транспортных средств тахографами. Они коснутся частных автовладельцев, предпринимателей и юридических лиц. Поправки были внесены почти год назад, в начале декабря, в статьи 36 и 237 Федерального закона №. 196 «О безопасности дорожного движения». Первоначально он был опубликован 10. 12. 1995 года. Приказ № 339 имеет регистрационный номер 56679. Согласно постановлению правительства 30.03. 382 от 2020 года, новый закон вступит в силу 1 ноября.
Суть новой поправки: тахограф — это контрольное устройство, установленное на транспортном средстве. Он контролирует скорость, километраж, а также фиксирует рабочее время и оставшееся время работы водителя. Таким образом, водители вынуждены соблюдать режим и не допускать сверхурочных работ. Это вредит здоровью и повышает риск аварий. По мнению руководства страны, введение тахографов в России значительно снижает уровень аварийности на дорогах.
Изменения, внесенные приказом №. 339 в распоряжение Правительства Российской Федерации. 382 от30.03.2019 — это, прежде всего, условия для установки тахографов в автомобилях и других транспортных средствах.
ответственности транспортных средств в соответствии с новым законодательством Российской Федерации. Поскольку изменения вступили в силу уже с 1 ноября, владельцы транспортных средств обязаны соблюдать требования по установке тахографов. В противном случае им грозят повышенные штрафы. Что говорит закон в данном случае? См. измененную статью CCC. 11. 23. Она гласит.
Из этих пунктов ясно, что с ноября этого года владельцы транспортных средств будут нести материальную ответственность за свои автомобили.
Если отсутствие устройства является явным нарушением, которое сложно оспорить, то фраза «нарушение требований к эксплуатации» вызывает ряд вопросов. Что это за поведение и какие санкции за него предусмотрены? Вот объяснение. Судоходные компании обязаны
Некоторые законодательные положения, содержащиеся в приложениях, вступают в силу 1 ноября. Поэтому водители, использующие модели тахографов, не зарегистрированные в приложении № 3 фбу росавтотранс реестр, являются запрещенными водителями. Если в ходе проверки будет обнаружено нарушение, устройство необходимо заменить и заплатить штраф. Устанавливать и подключать устройство может только одна уполномоченная компания. Также обязательно устанавливать только один конкретный тип устройства, подходящий для данного правила. Мы уполномочены устанавливать, обслуживать и ремонтировать тахографическое оборудование и карты водителя.
Какие санкции предусмотрены за несоблюдение правил? →Æ 11. 2020Для водителей и организаций, нарушающих новые пункты Закона РФ, будут предусмотрены штрафы. Размеры указаны в статье 11.23 УК с 01. 11. 2019 года.
Помимо штрафов за управление транспортным средством без контрольно-измерительных приборов или нарушение правил эксплуатации, предусмотрены санкции за
Одним словом, закон направлен, прежде всего, на изменение порочной практики, когда водители находятся за рулем 12 или 20 4 часов.
Компания «Стройбизнессервис» является официальным интегратором системы спутникового мониторинга транспорта. С 2010 года она внедряет комплексные решения для спутникового мониторинга и контроля расхода топлива всех видов транспорта: железнодорожного, специального, речного, воздушного и стационарного.
Минэкономразвития хочет отложить установку тахографов для физлиц
В связи с этим Министерство экономического развития раскритиковало другой план Министерства транспорта. Оба они касаются самого закона, который был подписан президентом 30 октября прошлого года и обязывает грузовики массой до 3,5 тонн и автобусы, принадлежащие частным лицам, оснащаться тахографами с 1 ноября этого года. …
Сам удивительный закон касается в основном лицензий на пассажирские перевозки. Но, очевидно, он вспомнил и о водителях грузовиков, поскольку было принято решение об ужесточении условий труда водителей автобусов. В то время, когда закон был принят, не было ощущения, что этот вопрос действительно серьезно рассматривался.
20 февраля, спустя всего четыре месяца после подписания документа, Министерство транспорта представило планы по изменению КТС: с 1 ноября рабочий статус и отдых будут распространены на водителей, которые не работают на юридическое лицо. Для отдельных компаний, перевозящих грузы для собственных нужд.
Чуть позже, 11 июня, с 1 ноября 2019 года тахографы должны быть установлены свыше 3,5 тонны.
Министерство экономического развития не поддержало поправки к Правилам дорожного движения. В отчете министерства говорится, что правила дорожного движения в принципе не могут определять, сколько времени водитель должен проводить за рулем.
Однако в итоге министерство раскритиковало и второй план, который, по его мнению, потребует от водителей проводить за рулем больше времени, чем они могли бы.
А это может означать, что установка тахографов для частных лиц может быть отложена.
В своем отчете Минэкономразвития сначала указывает, что прогнозируемых месяцев (а их осталось всего два — сентябрь и октябрь) недостаточно для всех владельцев грузовиков массой 3,5 тонны (по данным Traffic, 2,15 миллиона таких автомобилей будут оснащены тахографами на ряд машин из этих Является. За исключением закона, за который проголосовали, нормативные акты, регулирующие это, даже не были утверждены, более того, имеют лишь видимость проекта.
В ведомстве подчеркивают, что при введении требования о замене блоков SCSI на контрольные устройства в тахографах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (и тем более зарегистрированным на них транспортным средствам) был предоставлен переходный период.
Поэтому, согласно приказу № 273, изданному в 2013 году, полный переход транспортных средств массой более 3,5 тонны на тахограф SCSI должен быть завершен к 2018 году. До сих пор этого не произошло. Обязательное требование.
Но теперь, тем не менее, считается, что еще больше владельцев грузовиков смогут приобрести и установить устройство в течение двух месяцев и, главное, найти больше денег (SCSI-тахограф стоит около 30-40 000 руб. ).
Тем же, кто не вложится со временем (с 1 ноября для водителей от 3 до 55 000 рублей), останется только уповать на это в надежде на штраф.
В докладе также отмечается, что Минтранс не изучил рынок тахографов и не предоставил никаких доказательств. Если есть какое-то контрольное оборудование, если мастерские во всех регионах России готовы к такому наплыву клиентов.
По прошествии как минимум одного года
Поэтому Министерство экономического развития предлагает «забыть» о 1 ноября 2019 года и предоставить владельцам натуральных грузовиков и автобусов переходный период, в зависимости от категории транспортного средства, для выполнения требования.
Помимо переноса сроков, Минэкономразвития также выступает за пересмотр условий использования персональных тахографов.
Во-первых, разработать для них отдельную карту, доказав, что в противном случае человеку придется тратить около 7,5 000 рублей на карту водителя и карту предприятия каждые три года (карту нужно менять).
Во-вторых, упростить процесс поверки тахографа и замены блоков SCSI, чтобы упростить жизнь человеку или вовсе исключить необходимость в таком процессе.
Замена SCSI-блока (которую необходимо производить каждые три года) стоит 20-25 000 рублей, а поверка тахографа (около семи лет) — 2-3 000 рублей. Кроме того, конечно же, первоначальные затраты на установку — 30-40 000 рублей.
Как отмечается в отчете, юридические лица и индивидуальные предприниматели не всегда могут найти такие средства на содержание контрольного оборудования. И если для них предусмотрено, что они получают от транспорта, то требование физических лиц означает, что устанавливать тахографы нужно тем, кто использует грузовики для собственных нужд.
Напомним, что Минэкономразвития в принципе не признает необходимость замены блоков SCSI каждые три года и предлагает продлить срок службы до семи лет во всех случаях.