Многофункциональный центр — Нижнекамск

Многофункциональный центр (МФЦ) — это категория государственных учреждений в России, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Это означает, что заявитель обращается в центр всего один раз с соответствующим запросом, и после этого все взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, происходит без его участия.

Услуги

Документы

Новости

Ближайшие многофункциональные центры

Отзывы

Практически нереально установить телефонное соединение! Все необходимо повторно проверять и аккуратно нажимать пальцем, почти нет профессиональности.

Сыну исполнилось 14 года и нам понадобился паспорт. Поэтому мы связались с МФЦ. Консультант по телефону вежливо объяснил, что нужно сделать. Мы поехали в МФЦ вместе с сыном. Сотрудница в приемной помогла нам взять талон к специалисту. Потом мы прождали около 10 минут и нас вызвали. Оформление заявления прошло быстро и с улыбкой. Через 3 недели нам позвонили сами и пригласили забрать готовый паспорт. Нас это приятно удивило. Мы хотели бы выразить свою благодарность сотрудникам МФЦ.

Здравствуйте. Обратилась в МФЦ для оформления права собственности на недвижимость. Могу сказать, что здесь работают не очень компетентные специалисты. Считаю, что им необходимо пройти обучение в школе для изучения расчетов с долями (сложение, вычитание). Заключение договора было подготовлено нотариусом, но уже с самого начала выделение долей было выполнено неправильно. Я не понимаю, зачем нужны эти некомпетентные специалисты? Оплатила нотариусу 6000 рублей за этот договор. При продаже доли, моя доля каким-то образом увеличилась в два раза. Когда я предоставила с ошибкой документы в МФЦ, они их приняли. Сотрудник (специалист), который проверял доли, должен был получить в сумме 1 (единицу). Регистратор, которая регистрировала договоры, по-моему, тоже не знает, как это считается. Наша квартира стала «больше» и теперь составляет 1,4. К тому же, мой договор (доля) вообще не был зарегистрирован. В результате возникла некая неопределенность. Мне объяснили, что я, вероятно, сама не заявила свои права. И задумываюсь: зачем я вообще пришла к вам?

Советуем прочитать:  Приложение N 1. Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве

Ужасное обслуживание! В третьем сентября 2018 года я обратилась с просьбой о получении паспорта для своей 14-летней дочери. Мне сказали, что из-за того, что мы прописаны в другом городе, паспорт будет готов через месяц. Я ожидала целый месяц, а получила паспорт уже одиннадцатого сентября, но в нем не было прописки. Сначала мне попросили подписаться на том, что я получила документ, а потом они выдали мне паспорт. Если бы я знала, что прописки нет, я бы не брала его. Я спросила, почему нет прописки, но она просто развела руками и сказала, чтобы я спросила кого-нибудь другого. Просто ужасно! Я буду жаловаться дальше. Теперь жду понедельника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector