Я начал ремонтировать свой собственный велосипед. На самом деле я все записываю, чтобы точно рассчитать состояние ходовой или рабочей части и сумму затрат на переборку. Мотоциклы собираются в квартире в течение зимы и части весны.
Вот — одна из последних фотографий перед ремонтом.

И вот рама Урала Волк 2008 года с пробегом 100 км возвращается к Подводнику Женя-ину для протяжки проводки к его багги.Восстановление рамы (изготовление основания седла и сварка) — Андрей — Кондор — почти новый (если пройдет 1000 и Бог пройдет) k-68U карбюратор — цена этих карбюраторов в этот период.
В Васипце приобрел двигатель 720о размер 82,4 производство автор поршень
Началась разборка аппарата:
Бак необходимо укрепить и сварить.
Это связано с тем, что он состоит из двух половин и нагрузка на базовые уши очень велика, так как они стремятся «расползтись» в стороны. Бензин уже просачивается под ушки. Также необходимо отремонтировать датчик уровня топлива — что-то перестало работать и таинственно дребезжит в баке.
Разборка продолжалась все выходные.В результате на мотоцикле осталась только рама и множество запчастей.
Часть запчастей была перенесена в квартиру, и в волге началась сборка.

Николаем были приобретены летом: серпы 1500 руб.

1000 краска для боковых крышек.

Также летом были куплены новые листы для пробы. 1500 Руб.
Еще в прошлом году у моей старой лягушки был кожаный «чехол». Он был пришит следующим образом:

И из кусочков кожи мы пришиваем чехол.
Берем туристическую «пенку» и вырезаем из нее контуры седельной подушки (которая будет теплой и мягкой).

Так как лягушка имеет специфический кончик на конце, я подумала, что хорошо бы его сгладить, поэтому наклеила небольшой слой на край пенки, чтобы сгладить этот кончик (видно на фото).
Далее я вырезала верхнюю часть обложки с небольшим запасом (около 1,5 см) по шву, а также по контуру листа.
Далее вырезаем полоски, которые будут служить нам боковыми стенками (у меня не было достаточно большой кожи, чтобы полоски получились (лист около 1 метра в диаметре!)). Поэтому я вырезала две полоски, а затем сшила их).
На этом раскрой закончен, и можно приступать к шитью.
Тем, у кого дома есть швейная машинка — вам повезло (тем более, что это древняя «певица» и чем старше, тем лучше, она почти шьет толстую кожу). (), я пошла сшивать все вручную (имея в виду дырки от швов).
Мне повезло, у меня была машинка… Белшвейка» идеально подходила для шитья по шелку и художественной вышивки.

Но после хорошего пинка сшиваем все, потому что все, что строилось в 1960-е годы в Советском Союзе, явно было подготовлено на случай ядерной войны и поэтому не убивалось.
На самом деле, сшейте их все вместе, потому что швы внутри прошиты правильно.


Попробуйте посмотреть, как они выглядят в седле (на этом этапе вы можете исправить любые дефекты).

Для растяжки на этом этапе мы использовали стеклянные гвозди.


Когда вы всем довольны, приступаем к изготовлению крепежа.
Мы подогнули готовый край и пришили его к небольшому куску чулка в том месте, где мы проложили шнур. (Конечно, вы можете пришить шнур, но я не настолько хорошо шью, чтобы это делать).

Далее берем шнурок и вставляем его в этот переплет, используя для этого простое приспособление.

Итак, кружево вставлено, и вы приступаете к окончательной сборке.
Сначала вырезаем целлофан в форме седла с большим запасом по краю. Кладем чехол (что бы дождь не застал все сиденье в течение недели, поролон и пена, впитавшие воду, только высохнут навсегда), а затем пену.
Четко и равномерно, хлопьями и т.д. (перед этим немного стягиваю чехол шнуром, фиксирую его как-то, целлофаном и не расправляю поролон).

Далее вставляем сам лист, разглаживаем все складки и повороты и затягиваем шнур.
Не стоит сразу затягивать все до предела. Кожаный материал эластичен, а лягушка не совсем жесткая. В целом чехол должен быть расслаблен и немного сидеть. Швы.


Не бойтесь, что изнутри чехол будет немного «пахнуть». Шнуры должны очень четко стабилизировать чехол, не выскальзывать и не соскальзывать.

При необходимости все можно скрепить гвоздями (возможно, я так и делаю) и прикрепить «лапшу» или другие украшения.

За выходные я восстановил одно перо вилки izh-orion. Замена масляного вмешательства — это плюшевый мишка. Осталось еще одно. Я купил всего четыре вилки всего за 100 рублей. Итого 400 рублей.
Компания Green-Vova представила третий граммовый сверлильный механизм на вторичной оси. Ускорение. На заводе он допустил ошибку в расчетах. Пришлось шлифовать.
За 450 рублей. В сервисе автомобиля шестерни главной оси собраны заново.
Собранные мосты редукторов ДНЕПР с третьей и четвертой передачами разгонялись. Комплект из четырех шестерен был куплен год назад за 2400 рублей.

Грина удалось уговорить с завода на завод. В случае с украденным с работы семилетним коньячным пузырем был откормлен новый руль, чтобы сочетаться с комбинацией.
Рама «Уралволк» с коническими подшипниками в рулевой колонке. Самодельные траверсы вилки «Иж-Орион».


Спасибо Грину за расчеты и планирование.
Вчера получил ролики от Расточки. 1800 рублей.
Купил поршневые кольца Mahle 82. 4 4 кольц а-940 руб.
Вчера получил замену от nikola82:
ГОСТ 2007106 подшипник в рулевой колонке. Новый ДНЕПР Прозрачный Образец Воздушный Фильтр Урал Болт Болт — Болт — Болт Расширительный Урал Волк Эластичный Бампер.
Второе крыло иж-орион по выходным.
В купе из гаража перенесено остальное. Колесная передача двигателя на днях, начинается сборка узла.
22.11.2010 Вечер
Пока что с волговскими ножницами я быстро обнаружил серьезную ошибку. Рама волги гораздо больше и поэтому присущие днепровскому шарниру рычаги недостаточно велики (очевидно, их должны запустить на заводе в пузырь).
Размеры будущего устройства поражают. Я счастлив как ребенок.
detector