Заявление на возврат билета — это официальная бумага, которая позволяет потребителям услуги связаться с организацией, которая ее предоставляет, и проявить инициативу, чтобы отказаться от дальнейшего продолжения сотрудничества. Сегодня вы поймете, можно ли вернуть уже оплаченный билет. Узнаете, как правильно составить заявление и отправить его на проверку.
Абонемент
Использование подписок в работе организации — очень полезный инструмент взаимодействия с потребителями. Причем он полезен как для организации, так и для клиента. В частности, агентство теперь получает деньги за услуги, предоставляемые в течение длительного времени. Как известно, деньги здесь — это всегда хорошо для любого бизнеса. Более того, некоторые люди, покупающие абонементы, никогда ими не пользуются, а другие вкладывают в них совсем немного.
Что касается потребителей, то им не нужно каждый раз ходить в офис хозяина, чтобы оплатить услугу. Кроме того, оплата за длительный период означает серьезные скидки на весь период. Например, если простое занятие в тренажерном зале обходится потребителю в 500 рублей, то месячный абонемент стоит около 3000 рублей. Разделив общую сумму на количество тренировок в месяц, вы получите серьезную скидку.
Абонементы начинают действовать с момента регистрации и теряют силу по истечении срока. Чтобы продолжить пользоваться сервисом, необходимо оплатить новый срок.
Возврат абонемента
Многие люди не знают об этом, но они могут вернуть бессрочный абонемент в организацию, которая его выдала. Таким образом, если потребитель теряет интерес к какой-либо категории, он может решить вернуть постоянный билет. Это следует из положений Закона о правах потребителей. По сути, отношения между организацией и потребителем выражаются в форме договора возмездного оказания услуг или в форме договора абонемента. Потребитель имеет право отказаться от получения услуг, в которых он не заинтересован, и ему вернут деньги с выгодой.
Размер компенсации определяется исходя из фактически отработанного периода с момента приобретения абонемента. Например, если человек приобретает абонемент на 12 месяцев в год и после шести месяцев посещений решает отказаться от него, ему придется вернуть половину точно уплаченной суммы.
Чтобы обратиться в агентство, он должен написать аналогичное заявление с просьбой вернуть абонемент. Закон «О защите прав потребителей» обязывает агентство ответить на обращение потребителя в течение 10 календарных дней. Пропуск установленного законом срока является нарушением прав потребителя. А значит, у него есть возможность и разумные основания обвинить Роспотребназол.
Форма документа
Говоря о форме заявлений на возврат абонемента, отметим, что конкретных форм или образцов при составлении этого документа не существует. Отечественные законодатели их вообще не предусматривают. Поэтому потребители, желающие вернуть постоянный абонемент, смогут самостоятельно сформировать официальный документ.
Нет необходимости просить руководство организации предоставить образец. Своими силами они могут написать заявление. Для этого нужно вспомнить общие правила делового документооборота, вооружиться инструментами и приступить к работе.
Потребитель может написать текст заявки, текст рукописи синим или черным диабетом или набрать его с помощью электронных средств. Традиционным носителем информации в нашем случае будет чистый лист бумаги формата А4.
Разбираемся, как составить заявление
Чтобы начать процесс создания заявления на возврат билета, необходимо заполнить заголовки. В правом верхнем углу бумажного листа укажите полное название агентства, в котором был приобретен постоянный билет, имя и должность его руководителя, а также юридический адрес. Далее, здесь же, чуть ниже, укажите имя автора служебного удостоверения, порядковый номер и номер его паспорта, а также место жительства.
В следующем документе обратитесь к представителю агентства и заявите, что некоторое время назад вы приобрели билет на определенное количество посещений или на определенный срок. Далее вы ссылаетесь на то, что абонемент еще действителен на данный момент, но вы не хотите пользоваться услугой. Нет необходимости ссылаться на конкретную причину отказа от дальнейшего использования услуги. Это потому, что она несущественна и потребитель в любом случае имеет право вернуть подписку.
Мы просим вас вернуть нам билет для возврата уплаченных вами денег. Пожалуйста, переведите деньги на наш банковский счет или выдайте нам наличными. Лучше всего приложить ситуацию к заявке, используя реквизиты вашего банковского счета. Так вы сведете к минимуму вероятность того, что счета вашей организации окажутся неверными и деньги будут перечислены не по тем реквизитам. Следующий шаг — заверить все вышеперечисленное своей подписью и назначить официальную дату подготовки документа. Теперь, если заявка уже полностью составлена, осталось проверить только последние вопросы.
Наглядный образец < pan> — выражение просьбы вернуть билет и вернуть уплаченные деньги. Отправьте деньги на ваш банковский счет или выдайте наличными. Лучше всего приложить ситуацию к заявлению, указав реквизиты банковского счета. Так вы сведете к минимуму вероятность того, что счета вашей организации окажутся неверными и деньги будут перечислены не по тем реквизитам. Следующий шаг — заверить все вышеперечисленное своей подписью и назначить официальную дату подготовки документа. Если заявление уже полностью составлено, то для проверки остаются только последние вопросы.