Как бороться с оскорблениями от преподавателя и его унизительными шутками в мою сторону

Заранее прошу прощения за множество писем, но это довольно острая проблема, которой, на мой взгляд, не уделяется должного внимания.

В старших классах моим хобби было не соглашаться и спорить с учителями. Разумеется, только тогда, когда мне это разрешали. Но, несмотря на это (а может, и благодаря этому), учителя меня уважали. И со временем унижения и попытки унизить меня полностью исчезли. С другой стороны, в некоторых случаях это создавало предвзятость в отношении обесценивания баллов (я работал на 5, но больше 4 мне не давали) и вызывало необоснованное вписывание моего имени в отчеты вместе с моими друзьями, ленивыми зырянами, которые срывали уроки. Я решил эту проблему, перейдя в другую школу, потому что мог Если бы я мог, я бы нещадно жаловался руководству и различным компетентным органам.

Короче говоря, мой ответ на ваш вопрос: «Как справиться с унижением со стороны учителя? — Заставьте его уважать вас и уважать ваше достоинство. Все (не только учителя) совершают унижения, унижают и издеваются над кем-то, потому что знают (или чувствуют), что кто-то может сделать это без ущерба для себя. Мне не понравился ответ Николая Кужинина, но он «становится непробиваемым, терпеливым, не проявляет эмоций, чаще соглашается и старается не реагировать без причины». Мне кажется, что он и есть тот самый учитель, о котором идет речь в вопросе. Под предлогом того, что он «предприниматель», он саботирует решение проблемы унижения в школе))) Подумайте сами — разве подавление ваших мнений и чувств решит ваши проблемы? Похоже, именно этого вы пытаетесь добиться в отношениях с учителем. Возможно, вам удастся привлечь его внимание после долгого и мучительного игнорирования его обиды, но такие учителя обычно создаются соответствующим настроением ваших одноклассников (они тоже понимают, что вы не реагируете на это гневно. Вы можете страдать от этого явления). Похоже, это не тот результат, которого вы хотите. Конечно, нет смысла отгонять каждую собаку на своем пути, но собака, живущая на вашем заднем дворе, должна вас уважать [ну, а вам еще нужно учиться и общаться с этой группой класса. (Надеюсь, это хорошее соотношение)].

Как это сделать? Для начала, и не в последнюю очередь, вам следует перестать бояться. Поймите, что он такой же человек, как и вы, что он не несокрушим и что вы должны и обязаны брать на себя ответственность за его поступки. Затем, если вы еще этого не сделали, дайте понять или покажите, что его шутки и унижения вам неприятны, и попросите его прекратить это делать. Например, вы можете спросить: «Тебе не кажется, что такие шутки кого-то оскорбляют? Может, хватит?». Или: «А вам не обидно слышать такое поведение в свой адрес?». — Должно сработать с разумными людьми очень глупо в неявном виде. Если на этом дело не заканчивается — жалуйтесь и грозите жалобой, где только можно, это не сплетни, не симптоматическое проявление, а вопрос внешнего вида.

Но никогда не потворствуйте этому! Не позволяйте врачу оскорблять вас. Не бойтесь вступать в открытый конфликт. Какие бы причины ни были у учителей для такого поведения, знайте, что вы не имеете к ним никакого отношения и они не имеют права вас обижать! Отвечайте самоутверждением и старайтесь не грубить (но не бойтесь). Конечно, конструктивная и, возможно, эмоциональная война с « — Ты идиот!» , « — Нет, ты!» «аристократическими» обменами никогда не пойдут вам на пользу. Тайно записывайте возникающие конфликты на диктофон. Серьезно! Это не запрещено законом и очень помогло мне в прошлом. Дело в том, что когда семейный конфликт развивается на месте (в аудитории), он обычно развивается в сторону перехода к администрации. А там преподаватель может рассказать вам сказки вроде того, что вы сядете в тюрьму только в том случае, если не попросите прощения. И в таких случаях не всегда можно заручиться поддержкой одноклассников Ў участников, которые могут находиться под влиянием фестиваля. Нет способа противостоять диктатуре, нет возможности наконец-то раскрыться и начать запись с нуля.

Но самое главное — не бойтесь это делать. Поначалу вам может быть очень страшно, руки/ноги могут дрожать, вы можете начать иногда говорить — это неважно, эмоции нельзя отменять, подавлять или унижать. (Потом вы поймете это, войдете во вкус и начнете получать удовольствие от разногласий, как это делаю я).

Бойтесь и не смотрите на ситуацию — если она вам сейчас нужна. Удачи!

Как реагировать на оскорбление учителя и наказать его правильно: советы и рекомендации

Как я могу наказать учителя, который назвал меня глупым? Могу ли я написать на него жалобу своему руководителю?

Ответы юристов (1)

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что произошло из-за требования соблюдения претензионного порядка. В мои обязанности входит информирование вас о действующих законодательных нормах, регулирующих ситуации, связанные с нарушением прав учащихся в школах Российской Федерации. Согласно закону, учитель не имеет права оскорблять ученика, давать ему прозвища, унижать его достоинство, применять физическое насилие или нарушать его права. При наличии фактов нарушения прав ученика со стороны учителя можно заявить протест директору школы и обратиться в государственные органы, занимающиеся регулированием данного вопроса. Способ наказания учителя будет зависеть от степени нарушения им своих должностных обязанностей и его поведения, указанного в жалобе.

Для решения вопросов, связанных с поведением учителя, должны быть доступны следующие документы. -Устав школы. Устав школы, включая положения об ответственности учителей за их действия или бездействие — — Профессиональный кодекс этических норм учителей, устанавливающий правила поведения и профессионального поведения — — Устав школы, включая положения об ответственности учителей и учеников за действия или бездействие во время занятий — — Записи об инцидентах с указанием места, времени и условий, в которых они произошли, и показания других учеников или учителей, которые могут подтвердить тот факт, что учитель назвал вас «тупым».

На основании этих документов директор может провести внутреннее расследование инцидента и принять меры по дисциплинарному взысканию учителя, если будет установлено, что была нарушена профессиональная этика или другие правила поведения. Директор школы также может принять меры по защите прав учащихся и предотвращению подобных инцидентов в будущем.

Применяемая в данном случае статья зависит от того, можно ли привлечь учителя к ответственности, и если да, то на каких основаниях.

    Советуем прочитать:  Как проверить водителя в Яндекс Такси: подробная инструкция

    Так, можно написать жалобу директору школы на учителя. Ссылаясь на нарушение своих прав против достоинства и правил поведения учителя, можно в целом применить статью федерального закона. Структуры местного самоуправления. Способ наказания учителя зависит от решений администрации школы и внутренних правил и положений образовательного учреждения.

    Консультация для педагогов «Как грамотно поставить хама на место»

    Родители и учителя учат детей доброму отношению к окружающим.Детей учат правилам культурного поведенияобщаться с людьми уважительно, а не грубо. Но, к сожалению, не все следуют этим рекомендациям.

    Мы встречаем проявления того или иного явления повсюду.В транспорте, на работе, в общественных организациях, магазинах и даже в Интернете.

    Как защитить себя от хамства? Что это такое? Где оно родилось? Итак.

    Хамство — это попытка словесно унизить человека и подняться в его собственных и чужих глазах.

    Публикация «Консультация для педагогов „Как грамотно поставить хама на место“» размещена в разделах

      Самое главное, что неуважение и неконструктивная критика — это психологическое насилие!

      Мотивы у мужчин могут быть разными, но почти всегда они указывают на недостаток самоуважения у одного человека и желание навязать или доказать свою власть над другими.

      Столкнувшись с грубостью, среднестатистический человек всегда чувствует себя растерянным и не знает, как ответить на грубость. Понимание того, как себя вести, приходит гораздо позже.

      Когда грубость прячется за углом, остроумный ответ приходит сам собой. Это болезненный удар по самооценке, но ответ обидчику никогда не должен быть самоцелью.

      Дело в том, что грубость не предполагает диалога и разрушительна для отношений. Грубость указывает на отсутствие контакта. Два человека, обижающие друг друга и пытающиеся таким образом навязаться, катятся параллельно.

      Не отличаясь от хамства, как отстоять свои личные границы и как нейтрализовать грубость? Иногда грубиян сам не понимает, почему он так реагирует. Возможно, он чувствует себя плохо, и его поведение спонтанно. У каждого бывают плохие дни, когда хочется выплеснуть куда-то накопившийся негатив.

      Но опять же.Грубое поведение характерно для следующих категорий людей.:

      *Люди, которые не получили достаточно любви в детстве. В этом случае человек пытается быть воспринятым окружающими. Ведь он всегда испытывает недостаток внимания, любви и общения. Это люди, которыми в детстве не восхищались и не давали им времени на контакт. Ведь каждый ребенок нуждается в родительской любви и понимании. Малыши не воспринимают любовь и тепло, в которых они нуждаются, нормальным, естественным образом и прибегают к грубому и ужасному поведению. А в это время родители делают то, что нужно — реагируют на него и начинают им восхищаться. Такой способ поведения в сознании ребенка формируется как единственный способ получить внимание. В результате люди продолжают использовать его во взрослой жизни.

      *Люди пытаются осознать себя. Такие образы наблюдаются, когда собеседник не может никак отреагировать на унижение. В этом случае грубиян лезет ему в глаза и с еще большей силой продолжает унижать этого человека. Таким образом он пытается самоутвердиться. Часто такие ситуации возникают, когда грубый человек является властным начальником или когда его хозяйство вызывает панический страх у интеллигентных собеседников.

      *Люди в состоянии отчаяния, разочарования или истощения. В таких ситуациях люди могут вырываться и самопожертвовать. Разумеется, за этим следует извинение. И здесь все зависит от поведения собеседника. Хорошо упакованный человек принимает извинения, и конфликт разрешается. Но если конфликт происходит с таким же глупым, то другой впадает в крайность. Здесь извинения не помогут.

      Психологи рекомендуют использовать один из трех методов: либо «не извиняться», либо «не извиняться», либо «не извиняться».

      Этот метод можно применить к коллеге, незнакомому человеку или пожилому родственнику-родителю. Суть его в том, что на ферме вы должны быть добры, спокойны и даже улыбаться. Например, «Если вы не разговариваете с человеком, который не имеет к вам никакого отношения, поговорите с ним, отпустив его.Если кто-то говорит вам.‘Ну, садись сюда…’внимательно посмотрите на собеседника и уточните«Что ты имеешь в виду? Правда? Ничего. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста». . Это может привести обидчика в замешательство.

      Суть второго метода заключается в том, чтобы согласиться с утверждением грубияна и попросить его помочь вам решить проблему или просто помочь перейти к другой проблеме. Допустим, вы выходите на улицу и катаетесь на своей собаке,И ваша пожилая бабушка начинает плакать.«Вы снова катаетесь на животном, а весь двор завален мусором… .Ответ.«Вы правы! Вы знаете, что во многих странах существуют специальные пакеты для владельцев собак и щетки для уборки. Что вы хотите сказать? « После такого ответа соседка перестанет стонать и включится в обычную беседу. Затем, например, спросите ее, где выгоднее делать покупки, и при следующей встрече она будет вести себя любезно, не нападая.

      Последний метод помогает, если начальник регулярно грубит.На грубость начальство может реагировать с таким менталитетом.Не все говорят таким начальникам в лицо, но, преувеличивая себя и рискуя, вы можете заслужить уважение и доверие своего босса и коллег.

      Если ни один из этих методов не помогает вам укротить грубияна, сделайте себе одолжение и уйдите с глаз этого человека. Не тратьте силы и время на того, кто любит кричать, и избавьтесь от него. Вы не можете изменить их мнение, но испорченное настроение может негативно сказаться в течение всего дня. Постарайтесь сосредоточить свое внимание на том, что вам удобно. Вы и не заметите, как быстро забудете неприятные инциденты.

      Подавленная грубость и неуважение, хотя и являются для вас бесконечно приемлемыми, приводят к снижению самооценки и психологическому саморазрушению. Бесконечное подавление собственных эмоций и поддержание внутри себя гнева и слабости приводит к равнодушию, депрессивным ситуациям и появлению нервозности. Другими словами, негатив страха и голоса других людей, стоящих на вашем пути, рано или поздно разрушат вас изнутри.

      Как поставить +5? Присоединяйтесь к жюри конкурса! У вас, как у зарегистрированного пользователя MAAM, появилась новая возможность стать членом жюри конкурса. Это позволит вам отдать пять голосов за своего фаворита.

      Консультация для учителей «Что такое лэпбук?». В соответствии с новыми требованиями и целями обучения, описанными в ФГОС ДО, дети в детском саду должны реально искать и применять.

      Консультация для воспитателей «Вальдорфских детских садов» Недавно я посетила онлайн-семинар «Музыкальное воспитание в вальдорфских детских садах» (а их в Москве немало).

      Консультация для педагогов «Гиперактивность — что это такое?» От автора: «Гиперактивность: что это такое? Что касается исследования проблемы гиперактивности, то в течение 2015-2016 учебного года я размещала материалы на разных сайтах.

      Консультация для учителей: «Куклы — Маротта» Куклы — недоразумение? Вы когда-нибудь встречали этих странных кукол? Только голова на палочке и на колокольчике. То ли куклы, то ли не куклы. Или куклы.

      Сегодняшней консультацией по «сувенирным эмоциям» преподавателей майолики, уважаемые коллеги, я предлагаю освежить ваши знания о древнем декоративно-прикладном искусстве, родом из нашей.

      Консультация для педагогов «Русской матрёшки» Цели: представить историю возникновения, жанры и особенности росписи русской матрёшки. История матрёшки была завоёвана давным-давно матрёшками.

      Консультации с учителями Трудные родители учителям часто говорят, что самое сложное в их работе — это не подготовка уроков, не ученики или ученицы, даже не рекомендации, а общение.

      Советы родителям и учителям Orbez Orbeez или Orbiz — разноцветные шарики, которые растут под водой, делают это и под водой. Они сделаны из супервпитывающего полимера (гидрогеля).

      Консультация по робототехнике, консультация для учителей по обмену опытом учителей в области робототехники. В городе Биллунд в Дании есть завод, который славится на весь мир.

      Советуем прочитать:  Отстранение сотрудника от работы по медицинским показаниям

      Как защитить учителей от хамства и невоспитанности учеников?

      Одна уважаемая коллега вернулась в интернет, прочитав обсуждение «По Ярославской школе, октябрь 2017». И нашла множество рекомендаций о том, как защитить нас, учителей, от уголовного преследования. Однако я не нашла ни одной рекомендации от юриста о том, что делать в государстве открытого человека. В нашей работе мы должны быть готовы на каждом шагу. Можете ли вы поделиться своими соображениями, и если да, то как? Или вам повезло и вы найдете юридическую рекомендацию…

      Юридической консультации для наших учителей нет. Мы не должны жаловаться на несовершеннолетних. Избегать конфликтов — это часть нашей работы и признак профессионализма. И мне не всегда удавалось избежать острых моментов в отношениях с детьми и родителями, бывали и очень страшные случаи, но что делать? С возрастом я стала меньше обращать внимания и меньше молчать.

      Да, Вера Сергеевна, а мы все молчим. И родители, и ученики защищают себя сами.

      У нас нет прав, только обязанности.

      Боровикова Светлана Александровна

      Елена Вениаминовна, у меня был такой случай, когда ученик начал кидаться вещами от другого ученика, на мое замечание он ответил унижением, вышел из класса и постучал в дверь. В тот момент меня очень задело это унижение, я поняла, что это несправедливо, и подала заявление в полицию. Конечно, на уровне школы к этому прислушались, родители и ребенок извинились. Потом все закончилось штрафом для родителей. Но сейчас я бы никогда не повторила такой смелый поступок. Smile10: Smime0 ::

      А я вас уважаю — вы все сделали правильно!

      А я поддерживаю Андрея Владимировича в Светлане Александровне, которая является частью вашего поступка.

      Боровикова Светлана Александровна

      Спасибо за добрые слова, Андрей Владимирович! Я не чувствую себя героем, но ситуация была сложной для всех участников.

      Боровикова Светлана Александровна

      Извините, не уверен, что это правильный ответ.

      Мы тоже пришли к выводу, что в большинстве случаев лучше промолчать. В последнее время родители стали протестовать и против прокуратуры, и против министерства образования, даже когда вместо фамилий называются имена учеников, даже если такие инциденты имели место. Мы недавно сделали ряд замечаний по поводу того, что вы не можете сказать об этом, потому что вам не разрешено говорить, что вы — студент государства. Поэтому лучше промолчать.

      В школах сразу никто не работает!

      Конечно, в любом случае учителя должны держать себя в руках и не брать пример с детей, которых они воспитывают. Должен сказать, что на своих уроках физики я пресек все проявления дисциплины. Я могу довольно жестко отреагировать на ребенка за его грубый фарс не только на уроке, но и без унижения. Я считаю, что взрослые должны объяснять детям, если они не правы. Иначе мы оставляем неуважение без ответа и растим поколение, которое считает, что нам все и везде позволено! Редко, если вообще редко, дети жалуются на меня своим родителям. В таких случаях материалы с камер наблюдения могут очень помочь в восстановлении реального изображения.

      Любовь Ивановна, я снимаю с вас шляпу.

      Любовь Ивановна, полностью с Вами согласна!

      Вы поймете, что никогда не сможете защитить защиту, наберитесь терпения!

      Марина Рудольфовна, Мы пытаемся найти способы защиты.

      Приравнивание учителей к госслужащим.

      Какое интересное предложение. smile31. smile31. smile31. smile31. smile31 ::

      Согласна. Во время своей образовательной деятельности каждый учитель общается, воспитывает и помогает воспитывать множество людей, многим из которых госслужащие и не снились!

      Как должны вести себя учителя, если ученики ведут себя плохо?

      Конституция Российской Федерации, Уголовный, Городской и Трудовой кодексы Российской Федерации помогают защитить ваши права как учителя. Если вы знаете свои права, вам будет легко противостоять незаконным действиям как в свой адрес, так и со стороны родителей. Пресекайте попытки навязать дополнительные задания, предусмотренные трудовым законодательством, в мягкой и ненавязчивой форме. Избегайте устных решений и обещаний, оформляйте все решения в письменном виде и по возможности сохраняйте копии. Обращайте внимание начальника, если он вынуждает вас взять на себя руководство классом, например, если директор или 854 30. 12. 2005 Правительства Российской Федерации дает вам право отказаться от этого по личным и служебным причинам. Если вы заразили одного из своих учеников, родителей или опекунов, вы имеете право возбудить дело о защите чести и достоинства с учетом статьи 130 Уголовного кодекса Российской Федерации. В качестве компромисса в этом случае вы можете принять публичные извинения за позор. Если родители вашего ученика намеренно распространяют о вас ложную или сильно искаженную пророческую информацию, вы можете заявить о своем праве на Закон (в частности, статья 129 Уголовного кодекса РФ) на вашей стороне. Однако помните, что перед тем как откладывать лечение, стоит попытаться решить проблему мирным путем. Если это не удается, предупредите потенциального ответчика, что намерены подать на него в суд. На патологически несоразмерных людей это вряд ли подействует, но те, кто дорожит своей карьерой и репутацией, могут согласиться на мировое соглашение.

      Reply #388258 deleted 24 Feb 2018.

      Советуем прочитать:  Что входит в линейные объекты и какие статьи регулируют это

      Родители нападают на учителей в коридоре и сразу переходят на личности Р: Вы не специалист! У: Вы абсолютно правы! (И это означает, что вы уходите от удара, а не получаете последний, как думают многие мои коллеги!) Обычно достаточно двух-трех уходов. Ваш противник впадает в «психологический грог», растерян и дезориентирован. Вам не нужно бить его снова. Не стоит без нужды атаковать того, кто лежит, но, уходя, вы буквально перекладываете нападающего на его плечи. Если возникнет крайняя необходимость (как бывает, когда упавший человек пытается поднять вас с земли), вы можете ответить кулаком, не похожим на удар: «Как быстро я понял, как плохо я делал то, что делал! Я мог бы скрывать это годами». С вашей проницательностью вас ждет большое будущее! Немедленно отправляйтесь по моему адресу! Вы должны сказать им, что я бесполезен, вы спасете многих детей от моего непрофессионализма». ‘Главное: тон мягкий, голос почти юмористический, в ней нет и тени агрессии, лицо улыбается — и ваш преступник либо отпустит вас с крючка (он всех переведет в шутку), либо продолжит хамить, что вряд ли принесет ему желанную победу. Особенно если он начнет грубить публично. Хамство наказывается административно, о чем все грубияны прекрасно знают. Победа и сохранение достоинства будут за вами.

      «Да пошла ты!» Как учителям реагировать на хамство подростков

      Дети бывают разные. С одними детьми учителя находят общий язык быстро и без проблем, другим требуется больше времени. Но бывает и так, что в процессе занятий и в привычном режиме с ребенком невозможно общаться. Об одном из таких случаев рассказала блогер Майя Тараховская, учительница, которая рассказала, что ей пришлось общаться с ребенком не так, как обычно.

      Эта история произошла около пяти лет назад. Ко мне в 8-й класс пришли мальчики из другой школы. Я преподавала им математику. Мальчик сразу же решил показать им, кто виноват. Он не давал мне свою тетрадь, он терял книги, которые ему давали, он отказывался слышать мой голос в классе, он постоянно нервничал, он ничего не делал дома. Я убеждал его, просил — безрезультатно. Примерно через месяц безуспешных попыток договориться я вышла из себя и накричала на него. Да, учителя бывают увлечены. Но есть два золотых правила, которые ни в коем случае нельзя нарушать

        Я встала перед учеником и стала громко его отчитывать. Ты не можешь так обращаться с моими предметами!» И что-то еще в том же духе. Затем я достал лист бумаги и ручку, подошел к мужчине и сказал: «Давайте, наконец, приступим к работе! и пригрозил ему всем этим богатством прямо у него на глазах.

        И тут я услышал то, что так часто слышат школьные учителя в наши дни: «Приходите срать… .

        Потом была очень конкретная дорога с тремя персонажами, по которой я должен был пройти. Эта тропа была громко освещена перед всем классом. Я понял, что меня, учителя, спровоцировали. Первое, что мне захотелось сделать, — это уйти, убежать из класса. Куда угодно, только не бежать! Я подумала: «Ненавижу это». Я женщина. Его ровесница!» Но потом я заставила детей остановиться и посмотреть. Что делать? Главное — не скандалить, а успокоить их.

        Я нацелила на весь класс взгляд, как в замедленной съемке, отошла к столу, вернулась и сказала, совершенно спокойно Сейчас вы пострадали от женщины. Мне больно, я не буду этого скрывать. Я прошу вас покинуть класс. Он спокойно взял свой портфель и со словами «Да, пожалуйста! взял портфель. Он вышел из класса.

        А остальные дети смотрели ему вслед. В конце концов, мог ли я действительно вернуться к ним и сказать: «А теперь откройте тетрадь…» Мог ли я сказать? Нет, я не могу этого сделать. Они ждут моего решения. Нужно говорить честно и слушать с пониманием: «Дети! То, что сейчас произошло, — это ошибка. Я и он. «Я не могла поступить иначе и вырвалось. Мы оба сожалеем. После урока я побежал к своему другу. Он сразу же сказал мне, что это крик о помощи и что мы должны что-то сделать, чтобы помочь ему. Я знал, что никак не могу оставить этот инцидент незамеченным.

        Мы отправились в кабинет руководителя, а затем позвонили матери мальчика, чтобы поговорить с ней.

        На следующий день, в полдень, мама с сыном вошли в кабинет директора. Там сидела моя семья в полном составе: муж и взрослый сын. Мальчик был напуган — вероятно, он думал, что его ударят. Менеджер пригласил их сесть и вкратце объяснил суть проблемы. Затем заговорил муж, который совершенно правильно предложил ребенку объяснить, почему жена и мать этого взрослого мальчика публично пристыдили его. Мальчик молчал — он не знал, что сказать.

        Затем муж обратился к охваченной ужасом матери. Я понимаю, что она сделала что-то не так. Но это больше похоже на то, что у вас проблемы в семье. Скажите, как я могу вам помочь?» И бедная женщина, согнувшись и плача, рассказала: у мальчика есть отец, он с ним не ладит, а недавно родился брат. И тут произошло чудо: 15-летний мальчик увидел слезы матери и начал плакать.

        На следующий день он пришел в класс с книгами, тетрадями и ручками. Я приняла его с радостью. За все время обучения в школе у меня не было с ним никаких проблем. Это то, что я называю «нигилизмом» в наших отношениях.

        Что бы он ни сделал, я убеждена, что нельзя сохранять недоброжелательность к ребенку. Но мы также не имеем права оставлять такие вещи без присмотра. Простить ребенка легко. Мы задаем всего два вопроса. Что я сделал не так как учитель и как я могу помочь? Задавая эти вопросы, постарайтесь разрешить конфликт так, чтобы он прошел безболезненно для всех.

        Вы находитесь в разделе «Блог». Мнение автора может не совпадать с позицией пенсии.

        Иллюстрация MentalMind / ShutterStock / Fotodom

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector