Порядок истребования сведений в административном производстве

Основанием для применения информации при проведении служебного расследования является необходимость всестороннего, полного, объективного, своевременного разрешения дела. Взыскание осуществляется в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, нормативными правовыми актами и иными нормами действующего законодательства.

Основанием для истребования информации в рамках административного расследования является определение об истребовании информации, вынесенное работником, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Обязательными реквизитами решения о требовании о предоставлении информации являются следующие

1) сообщение о дате и месте получения удостоверения (в том числе полное наименование органа, направившего запрос, и его адрес)

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего опознание; 3) фамилия лица, составившего опознание

4) имя и адрес лица, в отношении которого запрашивается информация; и

5) ссылка на статью 26.10 КоАП РФ. Она регламентирует право органа, осуществляющего производство по делу, вынести решение о применении информации, необходимой для его разрешения,

(6) краткая экспозиция дела в деле,

7) каталог запрашиваемой информации (после перечня этих ситуаций использование формулировки «и другая информация может иметь значение для дела»)

8) срок направления запрашиваемой информации в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ (в случае невозможности представления такой информации учреждение обязано в трехдневный срок сообщить об этом работнику, принявшему решение), в письменной форме)

(9) ссылка на статью 17.7 КоАП РФ. Здесь указывается административная ответственность за умышленное невыполнение законных требований работника, осуществляющего процедуру.

Для соблюдения сроков процедуры информация подается с использованием всех доступных средств (телепат, переписка и т. д.), но документ отправляется под расписку заказным письмом.

Возможность раскрытия определения требований к документам по телефону, телеграмме, факсу или электронной почте предусмотрена п. No. 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при расследовании нарушений порядка управления». Однако следует помнить, что при использовании этих средств связи необходимо проставлять штамп о получении адресатом определения. Такой информацией является должность, фамилия, имя и отчество запрашиваемого лица, требующего от уполномоченного лица получателя подтвердить получение определения под роспись. Определения о применении документа. Данные документированные сведения служат доказательством возмещения административной ответственности лицам, которые не были своевременно предоставлены в соответствии со статьей 17.7 Закона Российской Федерации «Об административных правонарушениях».

Советуем прочитать:  Экспертно-практический семинар: «Лайфхаки исполнительного производства и боевые методы, стимулирующие любого пристава эффективно работать с вашими должниками»

Так, согласно статье 17.7 КоАП РФ, умышленное невыполнение законного требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи рублей — на работников — 2, 000 человек, до 3000 рублей.

Также целесообразно ходатайствовать о проведении подготовительного этапа расследования административного правонарушения руководителем или иным уполномоченным представителем органа для получения объяснения в соответствии со статьей 26.3 КоАП РФ. При необходимости составляется характеристика на представителя лица, в отношении которого совершено административное правонарушение, и приобщается к материалам дела. Одновременно, определив реквизиты получателя и дату получения получателем информации, заявление о предоставлении информации передается руководителю или иному уполномоченному представителю этого лица для назначения.

Кроме того, информация от Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу о возможности получения необходимой информации от сотрудников, являющихся территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации в соответствии с частями 1 и 2 статьи 26.9 КоАП РФ, пунктами 1 и 1 и 1 2. Части 1 и 2 статьи 26.9 КоАП РФ дают право должностному лицу направить запрос в компетентный территориальный орган или поручить его выполнение сотруднику соответствующего территориального органа. Кодекс об административных правонарушениях. Постановление или запрос по делу об административном правонарушении подлежит исполнению в течение пяти суток со дня получения постановления или запроса.

В заявлении должно быть четко указано:

1) кому адресован запрос; 2) кому адресован запрос; 3) кому адресован запрос; 4) кому адресован запрос

3) какие конкретно документы (сведения) запрашиваются (после перечисления этих документов (сведений) допускается использование «иных документов (сведений), которые могут иметь значение для дела»)

(4) краткое сообщение об обстоятельствах дела с указанием лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении; и

5) ссылка на статью 26.9 КоАП РФ. предусматривает право должностного лица, осуществляющего производство по делу, направить запрос в компетентный территориальный орган исполнительной власти Российской Федерации.

Запрос составляется вместе с письмом органа и подписывается сотрудником, расследующим дело об административном правонарушении. В целях соблюдения условий порядка направления заявлений и ответов при обязательной доставке документов по почте используются все доступные способы и средства связи (телевидение, телекоммуникации и т.д.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector