При лодочных многократных введениях с головкой 21213, т.е. введениях для шлифовки до 33 можно открыть канал из-за небольшого уклона фрезы. ? Потому что мне нужен просто коллектор, а не фланец для соединения, просто для чистоты соединения.
(Пять лет назад ютуб говно всегда рекомендовал Видосики Академика, все хорошо, но начну сначала).
Усталость идет только на саму чашку. Чашка остается в коробке, и вы можете пальцем почувствовать, есть ли дырка там, где катался триполи, где катался триполи.
Поставил 4G94 вместо 4G93, но нет информации о совместимости с коробкой. Насколько я знаю, проблем нет! Или…
Есть два довольно простых и эффективных устройства, вернее, два устройства, поскольку все немного проще. Они называются VW 3140A и VW 3140A, выглядят как обычные клинья толщиной 2-3 мм, один клин немного больше, другой меньше. Их использование описано в руководстве Wagov. Например, Выхлопные системы, Руководство по ремонту и обслуживанию VW T4, Г. Р. Этцольд. Все очень просто, чтобы снять опору, возьмите выхлопную трубу в противоположном направлении от опоры, которую вы хотите исключить, вставьте один из клиньев VW 3140A в кронштейн до упора и потяните трубу назад. После этого можно легко снять первую опору и проделать то же самое со второй опорой. Установка происходит следующим образом, помещаем боковую часть кронштейна в открытые тиски, аккуратно раздуваем рот whi до упора клина 1, затем ставим кронштейн на место, тянем в противоположном направлении от трубы кронштейна и вытаскиваем (или просто отваливаем) клин, второй кронштейн выполнит ту же задачу. Без особых усилий все снимается и ставится на место, все уже придумано до нас?)
Здравствуйте! Я просто хочу сказать, что у вас очень хороший канал на YouTube! Мне он нравится, и я стал вашим подписчиком. Поэтому я хотел бы предложить простой и эффективный способ получить больше дохода от вашего канала — присоединиться к медиасети! Вы сможете получать больше доходов от рекламы, больше подписчиков и показов, а также защищать авторские права на свои видео. Мы рекомендуем вам выбрать «Воздушную мультимедийную сеть». Это надежный и удобный партнер, а ваш канал будет постоянно расти и развиваться. Присоединяйтесь ко мне: join. air. io Теперь эфир: youtu. be success Узнайте больше о сети!
Впускной коллектор — снятие и установка Mitsubishi Pajero
1. Отключите аккумулятор от электрической сети. Осушите хладагент и отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата.
2. снимите карбюратор и отметьте все трубки и кабели, которые необходимо отрезать.
3. отсоедините все гибкие шланги от коллектора.
4. открутите гайки и смажьте их проникающей жидкостью. Сдвиньте мультипликаторы с легкими ударами и снимите.
5. очистите плоскости головок нескольких цилиндров. Проверьте, нет ли деформации уровня, при необходимости выровняйте (снимите) уровень головки и замените мультицилиндры.
6. установка производится в обратном порядке. Замените фланец. Затяните гайки на мультипликаторах с моментом 22 Н-м.
Двигатель 2,4 л
2. сборка 4-литрового двигателя
1. воздухоотвод- 2. гибкость вентиляции — Введение- 4. труба- 5. кик-даун- 6. газ- 7. Проволока- 12. Коам- 13. Балансировочная камера- 14. Коллектор
Отвод и установка.
1. Выполните декомпрессию. Для этого снимите тягу с задней части топливного бака, поставьте двигатель вперед и выключите зажигание после остановки.
2. выньте аккумулятор из земли. Слейте хладагент и отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата.
3. отметьте и отсоедините все шланги и кабели от коллектора. Отсоедините и аккуратно установите бензопровод.
4. отсоедините кабель катушки от распределителя зажигания.
5. снимите балансировочную камеру.
6. снимите топливный распределитель с форсунками.
7. снимите распределитель зажигания.
8. открутите гайки и винты и снимите мультипликатор.
9. очистите коллектор и плоскости головки блока цилиндров.
10. установите в обратном порядке. Установите на место многократное собрание и собрание балансировочной камеры. Затяните гайки мультипликатора моментом 16 н-м, начиная с гайки в центре мультипликатора. Создайте требуемую конфигурацию.
Двигатель 2,6 л
2. входной коллектор двигателя объемом 6 л
1. фильтр 2. карбюратор 3. фланжер 4. верхняя труба холодильника — 5. перепускная труба жидкости — 6. соединительная труба — 7. труба отопления 8. труба усилителя тормозов — 9. кондиционер — 11. кабель датчика температуры — 12. Кабель датчика температуры — 13.
Отвод и установка.
1. выньте аккумулятор из земли. Снимите воздушный фильтр.
2. слейте хладагент и отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата.
4. снимите экспортный мульти, термостат и прокладку.
5. снимите фильтр вторичного воздуха и отверстие.
6. снимите указатель видимости масла.
7. снимите компрессор кондиционера. Отведите блок в сторону, не снимая его с линии, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.
8. отметьте и отсоедините все шланги и кабели от коллектора и термостата.
Отсоедините и аккуратно установите бензопроводы. Отключите кабели и шланги, мешающие снятию мультипликаторов.
9. снимите клапан рециркуляции.
10. открутите гайку и снимите коллектор.
11. очистите уровень разделения между импортной головкой и головкой цилиндра. Проверьте деформацию уровня, при необходимости выровняйте (снимите) уровень головки и замените мультипликаторы. Установите все датчики и клапаны на новые мультипликаторы.
12. Установите в обратном порядке. Замените все фланцы и прокладки. Сначала вручную затяните гайки на входах мультипликаторов, затем затяните их с моментом 22 н-м, начиная с центральной гайки импортного мультипликатора. Затяните винты кронштейна компрессора с моментом 45 н-м, компрессора — 24 н-м и термостата — 12 н-м. Проверьте работу всех кассовых и контрольных ламп на приборной панели.
Двигатели 3,0 и 3,5 л
3. 0-литровый двигатель балансировочная камера.
1. выпуск воздуха. 2. регулировка троса ускорения. 3. провода заслонки. 4. трос ускорения. 5, 8. вакуумная трубка 6. трубка усилителя тормозов 7. трубка рециркуляции — 16, 20, 2 2-17, 18;.
Входной патрубок двигателя 3, 0 л — детали, подлежащие разрезанию при снятии.
n-Замена деталей при сборке — 1. Бензопровод высокого давления — 2. Бензопровод — 3. Штуцер температуры жидкости — 8. Жидкость A/C — 9. Радиатор температуры. 14, 16, 18; 15. 17. 21. датчик температуры жидкостного управления -.
3. балансировочная камера 5-литрового двигателя.
1. крышка 2-11, 12, 13. кронштейн балансировочной камеры — 14-18. компоненты системы рециркуляции (клапаны, датчики, прокладки) — 19; 19.
3. 5-литровый двигатель входной коллектор
n- Места, подлежащие замене при сборке — 1. кабель форсунки — 2. распределитель топлива с форсункой — 3, 6. изоляция 4. регулятор давления — 5, 9. 12. кольцо 7. кронштейн 8. выпускной патрубок — 23. входной шланг 24.
Отвод и установка.
1. Выполните декомпрессию. Для этого снимите тягу с задней части топливного бака, поставьте двигатель вперед и выключите зажигание после остановки.
2. выньте аккумулятор из земли. Опорожните хладагент.
3. удалите воздух из воздушного тракта.
4. выверните винт регулировки акселератора.
5. отметьте и отсоедините все шланги и кабели, доступные через многочисленные вводы.
6. отсоедините кабель катушки от распределителя зажигания.
8. снимите и отложите в сторону дроссельную заслонку (не отсоединяйте трубку системы охлаждения от тяги). Обратите внимание на положение крепежных винтов.
9. выверните винты верхнего лимба, крепящие сбалансированную камеру, и снимите камеру и фланец.
11. отсоедините бензиновые и вакуумные шланги и снимите топливный распределитель. Отсоедините все другие шланги, к которым есть доступ (холодильник, перепускная трубка, вакуумная трубка).
12. открутите винты и снимите многокамерный фильтр с прокладками.
13. очистите многокамерный блок и плоскости головки блока цилиндров. Если отклонение от уровня превышает 0,3 мм, проверьте деформацию уровня, замените мультиварку и перенесите все датчики и клапаны на новую мультиварку.
14. Установка производится в обратном порядке. Замените все фланцы (не наносите герметик) и уплотнения. Затяните все соединения с требуемым моментом.
detector