Снятие впускного коллектора Mitsubishi Delica своими руками. Снял впускной коллектор 6g72

При лодочных многократных введениях с головкой 21213, т.е. введениях для шлифовки до 33 можно открыть канал из-за небольшого уклона фрезы. ? Потому что мне нужен просто коллектор, а не фланец для соединения, просто для чистоты соединения.

(Пять лет назад ютуб говно всегда рекомендовал Видосики Академика, все хорошо, но начну сначала).

Усталость идет только на саму чашку. Чашка остается в коробке, и вы можете пальцем почувствовать, есть ли дырка там, где катался триполи, где катался триполи.

Поставил 4G94 вместо 4G93, но нет информации о совместимости с коробкой. Насколько я знаю, проблем нет! Или…

Есть два довольно простых и эффективных устройства, вернее, два устройства, поскольку все немного проще. Они называются VW 3140A и VW 3140A, выглядят как обычные клинья толщиной 2-3 мм, один клин немного больше, другой меньше. Их использование описано в руководстве Wagov. Например, Выхлопные системы, Руководство по ремонту и обслуживанию VW T4, Г. Р. Этцольд. Все очень просто, чтобы снять опору, возьмите выхлопную трубу в противоположном направлении от опоры, которую вы хотите исключить, вставьте один из клиньев VW 3140A в кронштейн до упора и потяните трубу назад. После этого можно легко снять первую опору и проделать то же самое со второй опорой. Установка происходит следующим образом, помещаем боковую часть кронштейна в открытые тиски, аккуратно раздуваем рот whi до упора клина 1, затем ставим кронштейн на место, тянем в противоположном направлении от трубы кронштейна и вытаскиваем (или просто отваливаем) клин, второй кронштейн выполнит ту же задачу. Без особых усилий все снимается и ставится на место, все уже придумано до нас?)

Здравствуйте! Я просто хочу сказать, что у вас очень хороший канал на YouTube! Мне он нравится, и я стал вашим подписчиком. Поэтому я хотел бы предложить простой и эффективный способ получить больше дохода от вашего канала — присоединиться к медиасети! Вы сможете получать больше доходов от рекламы, больше подписчиков и показов, а также защищать авторские права на свои видео. Мы рекомендуем вам выбрать «Воздушную мультимедийную сеть». Это надежный и удобный партнер, а ваш канал будет постоянно расти и развиваться. Присоединяйтесь ко мне: join. air. io Теперь эфир: youtu. be success Узнайте больше о сети!

Советуем прочитать:  Бесправие сожителей

Впускной коллектор — снятие и установка Mitsubishi Pajero

1. Отключите аккумулятор от электрической сети. Осушите хладагент и отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата.

2. снимите карбюратор и отметьте все трубки и кабели, которые необходимо отрезать.

3. отсоедините все гибкие шланги от коллектора.

4. открутите гайки и смажьте их проникающей жидкостью. Сдвиньте мультипликаторы с легкими ударами и снимите.

5. очистите плоскости головок нескольких цилиндров. Проверьте, нет ли деформации уровня, при необходимости выровняйте (снимите) уровень головки и замените мультицилиндры.

6. установка производится в обратном порядке. Замените фланец. Затяните гайки на мультипликаторах с моментом 22 Н-м.

Двигатель 2,4 л

2. сборка 4-литрового двигателя

Mitsubishi Pajero Снятие и установка импортных мультипликаторов, Фото 1.

1. воздухоотвод- 2. гибкость вентиляции — Введение- 4. труба- 5. кик-даун- 6. газ- 7. Проволока- 12. Коам- 13. Балансировочная камера- 14. Коллектор

Отвод и установка.

1. Выполните декомпрессию. Для этого снимите тягу с задней части топливного бака, поставьте двигатель вперед и выключите зажигание после остановки.

2. выньте аккумулятор из земли. Слейте хладагент и отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата.

3. отметьте и отсоедините все шланги и кабели от коллектора. Отсоедините и аккуратно установите бензопровод.

4. отсоедините кабель катушки от распределителя зажигания.

5. снимите балансировочную камеру.

6. снимите топливный распределитель с форсунками.

7. снимите распределитель зажигания.

8. открутите гайки и винты и снимите мультипликатор.

9. очистите коллектор и плоскости головки блока цилиндров.

10. установите в обратном порядке. Установите на место многократное собрание и собрание балансировочной камеры. Затяните гайки мультипликатора моментом 16 н-м, начиная с гайки в центре мультипликатора. Создайте требуемую конфигурацию.

Двигатель 2,6 л

2. входной коллектор двигателя объемом 6 л

Mitsubishi Pajero Снятие и установка импортного мультипликатора, Фото 2.

1. фильтр 2. карбюратор 3. фланжер 4. верхняя труба холодильника — 5. перепускная труба жидкости — 6. соединительная труба — 7. труба отопления 8. труба усилителя тормозов — 9. кондиционер — 11. кабель датчика температуры — 12. Кабель датчика температуры — 13.

Советуем прочитать:  До какого числа можно задать вопрос президенту на прямую линию

Отвод и установка.

1. выньте аккумулятор из земли. Снимите воздушный фильтр.

2. слейте хладагент и отсоедините шланг холодильника от корпуса термостата.

4. снимите экспортный мульти, термостат и прокладку.

5. снимите фильтр вторичного воздуха и отверстие.

6. снимите указатель видимости масла.

7. снимите компрессор кондиционера. Отведите блок в сторону, не снимая его с линии, и закрепите. Снимите кронштейн компрессора.

8. отметьте и отсоедините все шланги и кабели от коллектора и термостата.

Отсоедините и аккуратно установите бензопроводы. Отключите кабели и шланги, мешающие снятию мультипликаторов.

9. снимите клапан рециркуляции.

10. открутите гайку и снимите коллектор.

11. очистите уровень разделения между импортной головкой и головкой цилиндра. Проверьте деформацию уровня, при необходимости выровняйте (снимите) уровень головки и замените мультипликаторы. Установите все датчики и клапаны на новые мультипликаторы.

12. Установите в обратном порядке. Замените все фланцы и прокладки. Сначала вручную затяните гайки на входах мультипликаторов, затем затяните их с моментом 22 н-м, начиная с центральной гайки импортного мультипликатора. Затяните винты кронштейна компрессора с моментом 45 н-м, компрессора — 24 н-м и термостата — 12 н-м. Проверьте работу всех кассовых и контрольных ламп на приборной панели.

Двигатели 3,0 и 3,5 л

3. 0-литровый двигатель балансировочная камера.

Mitsubishi Pajero Снятие и установка импортных вкладышей, Фото 3.

1. выпуск воздуха. 2. регулировка троса ускорения. 3. провода заслонки. 4. трос ускорения. 5, 8. вакуумная трубка 6. трубка усилителя тормозов 7. трубка рециркуляции — 16, 20, 2 2-17, 18;.

Входной патрубок двигателя 3, 0 л — детали, подлежащие разрезанию при снятии.

Mitsubishi Pajero снятие и установка инсталляции, Фото 4.

n-Замена деталей при сборке — 1. Бензопровод высокого давления — 2. Бензопровод — 3. Штуцер температуры жидкости — 8. Жидкость A/C — 9. Радиатор температуры. 14, 16, 18; 15. 17. 21. датчик температуры жидкостного управления -.

3. балансировочная камера 5-литрового двигателя.

Снятие и установка Mitsubishi Pajero, Фото 5.

1. крышка 2-11, 12, 13. кронштейн балансировочной камеры — 14-18. компоненты системы рециркуляции (клапаны, датчики, прокладки) — 19; 19.

Советуем прочитать:  Квесты в Сочи

3. 5-литровый двигатель входной коллектор

Снятие и установка Mitsubishi Pajero, Фото 6.

n- Места, подлежащие замене при сборке — 1. кабель форсунки — 2. распределитель топлива с форсункой — 3, 6. изоляция 4. регулятор давления — 5, 9. 12. кольцо 7. кронштейн 8. выпускной патрубок — 23. входной шланг 24.

Отвод и установка.

1. Выполните декомпрессию. Для этого снимите тягу с задней части топливного бака, поставьте двигатель вперед и выключите зажигание после остановки.

2. выньте аккумулятор из земли. Опорожните хладагент.

3. удалите воздух из воздушного тракта.

4. выверните винт регулировки акселератора.

5. отметьте и отсоедините все шланги и кабели, доступные через многочисленные вводы.

6. отсоедините кабель катушки от распределителя зажигания.

8. снимите и отложите в сторону дроссельную заслонку (не отсоединяйте трубку системы охлаждения от тяги). Обратите внимание на положение крепежных винтов.

9. выверните винты верхнего лимба, крепящие сбалансированную камеру, и снимите камеру и фланец.

11. отсоедините бензиновые и вакуумные шланги и снимите топливный распределитель. Отсоедините все другие шланги, к которым есть доступ (холодильник, перепускная трубка, вакуумная трубка).

12. открутите винты и снимите многокамерный фильтр с прокладками.

13. очистите многокамерный блок и плоскости головки блока цилиндров. Если отклонение от уровня превышает 0,3 мм, проверьте деформацию уровня, замените мультиварку и перенесите все датчики и клапаны на новую мультиварку.

14. Установка производится в обратном порядке. Замените все фланцы (не наносите герметик) и уплотнения. Затяните все соединения с требуемым моментом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector