Возврат билетов, Уральские Авиалинии

Думаю, каждый знает, что происходит с авиакомпаниями в настоящее время. Предполагалось, что люди будут заранее приобретать билеты, но из-за введения карантинных мер они не могут воспользоваться ими и вынуждены возвращать билеты.

Существуют компании, вроде ХХХ, которые с легкостью осуществляют возврат средств, будь то на персональный счет или наличными, с минимумом усилий со стороны клиента.

Существует компания, которая нечестно ведет свой бизнес. Уральские Авиалинии — это название этой организации. Я не хочу делать их плохую рекламу, но я хочу, чтобы вы поняли, какую конкретно ситуацию я описываю для того, чтобы вы могли предоставить мне точный ответ. Однако, самое главное, что я хочу сделать — это требовать компенсацию от них. Сумма вопроса — всего лишь 6 тысяч рублей, что не является большой суммой, но их отношение к клиентам просто отвратительное, и я хочу показать им, что они должны быть наказаны за это. Конечно же, это не значит, что я ожидаю, что мне дадут компенсацию в разы большую, чем эти 6 тысяч рублей, хотя я понимаю, что финансово я, возможно, не выиграю.

Давайте, однако, приступим к деталям. Рассмотрим все детали и участки, вдруг они могут иметь какое-то влияние на ситуацию.

В феврале я приобрел билеты на перелет Калининград-Новосибирск туда и обратно. Эти билеты были оплачены с использованием моей карты в интересах моей матери, то есть она является фактическим клиентом. Главной особенностью маршрута является его постоянная пересадка в Москве. Дата вылета в одну сторону назначена на 21 марта, а обратный рейс должен был состояться 4 апреля. Очевидно, что она успешно добралась до пункта назначения, но по возвращении возникли проблемы из-за введения карантинных мер. Стоимость одного билета, будь то в одну сторону или обратно, составляет примерно 6-7 тысяч рублей, именно на эту сумму я указывал ранее. Именно поэтому я настаиваю на судебном разбирательстве.

Советуем прочитать:  Кшп дружба питания проверка счета. Информация о состоянии счета

Какую деятельность осуществляют авиакомпания Уральские Авиалинии, сокращенно УА?

В течение 24 часов они информируют о том, что рейс из Новосибирска в Москву будет перенесен на два дня вперед. В то же время рейс из Москвы в Калининград остается неизменным. Я думаю, вы понимаете, что второй перелет становится бессмысленным, хотя на самом деле авиакомпания не отменила ни одного рейса. Это вызывает первые трудности.

Я моментально принимаю решение и решаю купить маме билет на другую авиакомпанию. В результате этого выбора я теряю целых 10 000 рублей на перелете. Мне интересно, есть ли у меня возможность требовать возмещения этих затрат иском от авиакомпании Украинские Авиалинии (УА), за нарушение их соглашений.

Одна из основных особенностей заключается в том, что на данный момент УА не отвечает на звонки и электронные письма. Они предлагают оформить возврат только через личные сообщения в своей системе. Я абсолютно уверен, что никогда не буду пользоваться услугами этой авиакомпании, поэтому фактически я отдаю им эти деньги без возможности их вернуть. Но я этого не хочу.

Я уже проделал следующую работу:

Я подал заявку на возврат денег за билеты на их веб-сайте (НЕТОРОПЯСЬ).

Я послал электронное сообщение с просьбой поделиться новостями. Без ограничений в формулировке вопроса.

Какие еще способы отправки мне следует использовать? Может быть, письмо по почте? Я имею в виду, когда вскоре волнение относительно карантина утихнет и я смогу заняться этим делом, какие данные мне понадобятся, и какие действия я должен предпринять прямо сейчас или наоборот, чего не стоит делать? Помимо этого, стоит напомнить, что рейс фактически не отменен, а перенесен на дату, которая мне недоступна.

Советуем прочитать:  Образец мотивированного отказ от подписания акта выполненных работ

Прикольно. Если бы не эти карантины, я уже прямо сейчас отправился бы к юристу. Решил написать здесь не для того, чтобы экономить. Если вы предложите конкретные шаги, давайте начнем работать.

Есть значительное количество клиентов, которые были обмануты ими. Стоит ли рассмотреть возможность подачи коллективного иска в данном случае?Если да, то как такой иск организуется?

Как вернуть деньги за билеты Уральских авиалиний

Как вернуть деньги за билеты Уральских авиалиний?

Иногда возникают обстоятельства, которые заставляют вас отказаться от планируемого перелета. Это может произойти по разным причинам, связанным либо с вашими личными обстоятельствами, либо с отменой вашего рейса. Какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть билеты и получить обратно деньги за них, мы подробно расписали в данной статье.

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании Ural Airlines ?

Если вам необходимо отменить свой перелет из-за изменения планов, первым делом вам следует аннулировать билет на самолет. После получения квитанции об отмене билета, вам необходимо будет подать заявку на возврат денежных средств, которые были потрачены на покупку билета. Ниже приведены инструкции о том, как вернуть деньги за билеты Уральских авиалиний.

Как получить возврат денег за авиабилет:

  • Заходим на официальный портал компании «Уральские авиалинии».
  • Для управления заказом следует щелкнуть на вкладку «Управление заказом».
  • Записываем информацию о билете: указываем номер и фамилию, которая указана на билете.
  • Для отмены билета следует выбрать опцию «Вернуть билет» и подтвердить свое решение.
  • Далее нужно нажать кнопку «Попросить финансирование».
  • Мы вводим информацию о личных данных, которая необходима для подачи заявки на возврат средств.
  • Ожидаем рассмотрения заявки и возврата средств за приобретенный авиабилет.
  • Для возврата денежных средств за авиабилеты следует обратиться в место, где вы приобрели билеты. Кроме того, помимо официального сайта, запросить возврат средств за авиабилеты можно в авиакассе или связавшись с контакт-центром по номеру телефона: 8 800 7700 262.

    Советуем прочитать:  Приложение N 1. Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве

    Уральские авиалинии имеют свою собственную политику возврата денежных средств для своих пассажиров.

    Уральские авиалинии устанавливают свои собственные правила и условия для возврата денег, которые были потрачены на приобретение авиабилетов. Перед тем, как приступить к возврату билетов, рекомендуется внимательно ознакомиться с предоставленными правилами и особыми условиями.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector