Минимальная ширина проезжей части

Набор основных документов, связанных с требованиями к минимальной ширине проезжей части (нормативные документы, образцы, статьи, экспертные консультации и многое другое).

  • Дороги:
  • Автодор
  • Автотрассы, недоступные для общественного использования
  • Дороги, предназначенные для использования всеми автомобилями
  • Асфальтирование
  • Внутримикрорайонные трассы
  • Предоставьте полный список.
  • Дороги:
  • Автодор
  • Автотрассы, недоступные для общественного использования
  • Дороги, предназначенные для использования всеми автомобилями
  • Асфальтирование
  • Внутримикрорайонные трассы
  • Предоставьте полный список.
  • в России накопила богатый опыт, когда дело касается судебных решений.

    Определение Девятого суда общей юрисдикции от 27 апреля 2022 года по делу N 2а-1311/2021, касающееся споров с органами власти в области управления и контроля государственным имуществом, было пересмотрено. Иск был подан с целью оспорить распоряжение о выдаче разрешения на размещение объекта. В иске говорилось о том, что арендатор земельного участка заасфальтировал часть общего земельного участка, по которому проходит проезд, и построил ограждение и подпорную стену, объединив их с арендованным земельным участком, на котором расположены многоквартирные дома. Это привело к невозможности проезда на земельный участок истца для строительной и другой техники. Решено направить дело на новое рассмотрение. Суд первой инстанции установил, что на спорной территории, находящейся в зоне жилой застройки и на общественной территории, нарушены требования нормативных документов: не обеспечена достаточная ширина проезжей части, отсутствуют безопасные пути для пешеходов (тротуары) и не предусмотрены необходимые ресурсы для поворота, с учетом треугольников обзора для движения транспорта и пешеходов. В настоящее время ширина проезжей части составляет от 5,2 до 9,43 метров, что не соответствует требованиям нормативных документов (пункт 11.5, таблица 11.2а СП-42.13330.2016), согласно которым улица в жилой застройке должна иметь ширину в диапазоне от 10 до 20 метров, не менее двух полос шириной от 3,0 до 3,5 метров каждая, а также тротуар шириной не менее 1,5 метров.

    Советуем прочитать:  Как избавиться от коллекторского агентства Феникс: исковая давность, мошеннические действия и увеличение долга

    Материалы, обсуждения, исчерпывающие ответы на вопросы

    Статья «Обеспечение безопасности пешеходов через модернизацию транспортной инфраструктуры» (Устинов А.Н., Якимова Е.М.) («Административное право и процесс», 2020, N 4) рассматривает вопросы административных мер по модернизации транспортной инфраструктуры с целью обеспечения безопасности пешеходов. В Своде правил 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», утвержденном Приказом Минрегиона РФ от 28 декабря 2010 года N 820, в пункте 11.5 прописаны параметры улиц городских и сельских поселений. В таблице 8 данного документа указывается, что ширина тротуара на улицах, где проходит транспорт в городских поселениях России, должна быть от 1,5 до 4,5 метра, а в сельской местности минимальная ширина тротуара составляет 1 метр. Однако эти требования часто не соблюдаются в России, хотя ширина тротуаров непосредственно связана с безопасностью дорожного движения. Широкий тротуар позволяет пешеходам проходить по нему, даже если часть тротуара занята снегом или ведутся ремонтные работы. Благодаря широкому тротуару пешеходам не приходится перемещаться по проезжей части. Например, в указанном пункте отмечается, что в климатических подрайонах IА, IБ и IГ, где объем снегоприноса превышает 200 м3/м, ширина тротуаров на главных улицах должна быть не менее 3 метров. Таким образом, бывшее Министерство регионального развития РФ подчеркивало необходимость строгого соблюдения установленной ширины тротуаров, а в некоторых случаях — ее увеличения.

    Документация для проведения капитального ремонта автомобильных дорог в 2024 году, разработанная для системы КонсультантПлюс, предусматривает возможность вносить изменения в основные характеристики функционирования дороги. Это может включать изменение количества полос движения, ширины проезжей части и пропускной способности, но только в том случае, если такие изменения не приводят к изменению класса, категории и границ полос отвода, и не затрагивают защитные и искусственные дорожные сооружения, производственные объекты и элементы обустройства дороги.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector